Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 11

Главное меню

Информация о о созданных специальных условиях отдыха
и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Специальные условия отсутствуют.

 

Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья
детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

На первом этаже оборудована специальная санитарно-гигиеническая комната.
Кабинет врача и процедурный кабинет расположены на первом этаже и доступны для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Входная группа столовой оборудована для свободного посещения лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.

 

Информация об условиях для хранения
лекарственных препаратов для медицинского применения
и специализированных продуктов лечебного питания

Хранение лекарственных препаратов не предусмотрено.
Созданы все условия для организации питания обучающихся. Питание обеспечивает ООО "Колхида".
Питание организовано для всех групп обучающихся. Меню разработано и сбалансировано.

 

Информация  о специально оборудованных помещениях
и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ
и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Оборудованы следующие кабинеты:
- хореографический класс для занятий ритмикой - фото
- кабинет дополнительного образования для проведения специализированных занятий с детьми с ОВЗ - фото

 

Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания,
соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Кабинет дополнительного образования оборудован:
- программой "Волна", предназначенного для обучения диафрагмальному дыханию. Занятия способствуют решению следующих задач для развития обучающихся:
  - оптимизация психофизиологического состояния (оздоровление) часто и длительно болеющих детей;
  - профилактика стрессогенных состояний;
  - профилактика и коррекция функциональных нарушений респираторной, сердечно-сосудистой и других систем;
  - создание благоприятных условий для нервно-психического развития;
  - профилактика и коррекция нарушений речевой функции;
  - нормализация психоэмоционального состояния;
  - коррекция нарушений поведения, выработка конструктивных стратегий поведения;
  - улучшение концентрации внимания, памяти, работоспособности;
  - повышение академической успеваемости;
  - формирование навыков преодоления жизненных трудностей за счет развития адаптационных возможностей;
- программой "Статус", предназначенной для профилактики и коррекции плоскостопия.

 

Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам

Водные объекты отсутствуют.

 

Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ
и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении,
ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи,
в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника)
по оказанию технической помощи

Сопровождение детей осуществляет Ассистент лагеря.

 

Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ
и детей-инвалидов по территории Организации отдыха,
включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Не предусмотрено.

 

Информация о возможности посадки в транспортное средство
и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них,
в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости,
с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

На территории школы оборудовано стояночное место для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата и их сопровождающих.

 

Информация  о доступе к информационным системам
и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе приспособленным для использования детьми
с ОВЗ и детьми-инвалидами

Не предусмотрено

 

Информация о размещении оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа
детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам,
исходя из ограничений их жизнедеятельности

Лагерь имеет наружную входную площадку, оборудованную пандусом для входа лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, входная группа оснащена тактильной табличкой со шрифтом Брайля, звонком и соответствующими знаками.
План эвакуации первого этажа здания школы выполнен рельефным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
В школе имеется кресло для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (сменное кресло-коляска) - ФОТО

 

Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой
и зрительной информации, а также о наличии надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации,
выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

Лагерь имеет наружную входную площадку, оборудованную пандусом для входа лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, входная группа оснащена тактильной табличкой со шрифтом Брайля, звонком и соответствующими знаками.
План эвакуации первого этажа здания школы выполнен рельефным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

 

Информация  о допуске и условиях перемещения (нахождения)
на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке,
которые определяются федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики
и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Не предусмотрено.