Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 11

Кружок «Scratch-программирование» ведёт педагог Мотренко Оксана Сергеевна.
Если ваш ребёнок проявляет интерес к технологиям, познакомьте его со Scratch. Это детский язык программирования, который развивает логику, креативность, воображение и мотивирует к обучению. В точках роста прошёл мастер класс по созданию анимационных открыток в программе Scratch.

 

 

 

 

 

Педагог Лухманов Андрей Викторович, ведёт кружок «Ход конём» в помещении проектной деятельности точек роста, обучая детей играть в шахматы.
Что развивает игра в шахматы у детей?
1. Развитие умственных навыков:
Шахматы помогают развивать логическое мышление, стратегическое планирование, улучшают концентрацию и способность к анализу.
2. Умение планировать и прогнозировать:
В шахматах важно не только видеть текущую позицию, но и предвидеть возможные ходы и следствия своих действий.
3. Принятие решений и ответственность за них:
Шахматы учат детей принимать решения, основанные на оценке ситуации, и понимать, что каждый ход имеет последствия.
4. Терпение и упорство:
Игра в шахматы требует терпения, поскольку победа может потребовать времени и упорства. Необходимо знание теории и регулярная практика для достижения хороших результатов.
5. Творческое мышление:
Шахматы способствуют развитию творческого мышления, поскольку иногда требуется находить нестандартные ходы для достижения цели.
6. Принятие ошибок и проигрышей:
Поражения и ошибки в шахматах помогают детям научиться правильно реагировать и принимать с достоинством подобные ситуации, а также проводить анализ, как в следующий раз сделать лучше и победить.
7. Социальные навыки и обретение коммьюнити:
Игра в шахматы может быть общим хобби, которое объединяет детей и помогает им общаться и обмениваться мнениями.
8. Умение справляться со здоровой конкуренцией:
Ребёнок может участвовать в турнирах, узнавая что такое соревнования и конкуренция, получая дополнительный стимул и опыт, который пригодится ему и в других аспектах жизни.

 

 

Завершились «Кванторианские игры Севера». В этом году соревнования собрали 29 талантливых команд со всей страны. Ребята соревновались в решении задач по актуальным направлениям обучения в технопарке в течение нескольких месяцев – с октября по февраль.

Конкурсные задания были разделены по 8 тематическим направлениям: Геоквантум, VR/AR-квантум, Промдизайнквантум, IT-квантум, Хайтек, Иностранный язык, Биоквантум и Шахматы. Все задания были разработаны так, чтобы участники смогли максимально продемонстрировать свои навыки и умения в решении различных инженерных задач.

🥇🥈🥉 В младшей возрастной группе победила наша команда «Банана Игрейшен Инкорпорейшен» (наставник - Цветов В.А.) из МАОУ СОШ № 11. На втором месте – «ТРИОД» из Волчанска. Третье место взяла ещё одна команда из нашей школы – «Heroes of Nexus» (наставник - Ащеулов Н.С.).

🥇🥈🥉 В старшей возрастной группе не было равных ещё одной нашей команде «Камень уничтожающий Баньши (КУБ)» (наставник - Цветова Н.С.) из Североуральска (МАОУ СОШ № 11). Ребята становятся лидерами игр уже второй год подряд. Второе место забрала команда «Старшая сестра» из Белгорода. И на третьем месте – Краснотурьинская команда «Карто.fan».

Игры прошли при поддержке Русского географического общества, Краснотурьинского краеведческого музея, сети магазинов «100 диванов», Краснотурьинского колледжа искусств и регионального оператора по обращению с ТКО «Рифей» 🤝

С поздравлениями к участникам игр обратился глава города Краснотурьинск Александр Устинов.

 

 

В центре «Точка роста» МАОУ СОШ №11 г. Североуральска, прошла увлекательная игра «КРУГОСВЕТКА», которую подготовила руководитель точек роста Мотренко Оксана Сергеевна. В ней участвовали учащиеся пятых и шестых классов, всего участвовало 8 команд.
В игре каждая команда получила свой маршрутный лист, в котором был указан план путешествия по станциям, и оценочный лист. По маршрутному листу дети отправились на свои станции под предводительством «ведущих», учащихся девятых классов. Прибыв на станцию, команды выполняли задания, которые оценивались в баллах. На станциях, а (всего их было девять) задание выполнялось на время. Результат оценивания, записывался в оценочный лист...

Подробнее здесь

 

 

11 школа города Североуральска стала призёром сразу по двум работам ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ВРЕМЯ ПИСАТЬ КНИГИ - 2024"
Ежегодный конкурс обретает всё больше друзей и участников из России и стран ближнего зарубежья. Конкурс "Время писать книги 2023" вошёл в шорт лист XII конкурса профессионального мастерства "Ревизор - 2023".

В 2024 году конкурс проводился по двум направлениям: "Лучшая коллективная книга" и "Лучшая индивидуальная книга".
По направлению "Лучшая индивидуальная книга" заявлено 107 книг по всем возрастным категориям. География победителей и призёров книг отдельных коллективов от Калининграда до Владивостока, Сахалина и Камчатки: 17 областей, 4 края, 13 республик. Среди участников из других стран:
• Республика Кыргызстан г. Ош
• Болгария, София, Международный проект "Дети-писатели"

От нашей школы выступили:
Автор: Симанова Мира Александровна
Наставник: Шипиловская Светлана Леонидовна
Книга «Мир сказки»

Автор: Цветов Владислав Андреевич
Книга «Как куётся жизнь: закалялась сталь»

Итоги по направлению "Лучшая индивидуальная книга" опубликованы здесь: https://vk.com/wall-216853270_312

По направлению "Лучшая коллективная книга" заявлено 94 книги по всем номинациям и большинству возрастных категорий. География победителей и призёров книг отдельных коллективов от Калининграда до Дальнего Востока: 18 областей, 4 края, 8 республик.

Среди участников из других стран:
• ученики из общеобразовательной школы при Посольстве России в Тунисе, Тунисская республика
• активные родители и дети «Движения Первых» и семейного сообщества «Родные-Любимые. Москва» не только со всей России, но и Абхазии, Казахстана, Молдовы, Туркменистана

Итоги по направлению "Лучшая коллективная книга" опубликованы здесь https://vk.com/wall-216853270_273

Больше всего заявок подано:
«ЛУЧШАЯ КНИГА СКАЗОК»
«ЛУЧШАЯ ПОВЕСТЬ, СБОРНИК РАССКАЗОВ»
В этом году более 10 поэтических сборников поступило на конкурс.
Эксперты отметили:
• качественную подготовку материалов (минимум орфографических ошибок);
• интересный дизайн иллюстраций и обложек, много собственных художественных изображений.